Ученые из университета Коннектикута (США) обнаружили, что снижение калорийности ежедневного рациона приводит к увеличению продолжительности жизни. Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS). MCW: Ходьба на 51% снижает риск послеоперационных осложнений
В ходе эксперимента плодовые мушки были переведены на диету с высоким содержанием белка, сахара и калорий, имитирующую диету человека с нездоровыми привычками. Через некоторое время мухи были посажены на диету и сократили количество калорий вдвое.
Интересно, что долгую жизнь после этого прожили как молодые самцы, так и пожилые особи с изначально плохим здоровьем.
Ученые считают, что такие механизмы могут быть присущи и человеку. В частности, сокращение калорий в рационе пожилых людей с ожирением может улучшить их самочувствие и продолжительность жизни.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что помимо развития ожирения, проблем с кожей и депрессии, чрезмерное потребление фаст-фуда также может привести к ухудшению состояния мозга и потере памяти.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…