Здоровье

Daily Mail: Пиво и джин содержат менее веществ, вызывающих тяжелое похмелье

Британский эксперт по психологии здоровья в Университете Бирмингема Салли Адамс перечислила, какие алкогольсодержащие напитки имеют более низкое содержание конгенеров, особых веществ, вызывающих менее сильное состояние похмелья. Об этом в понедельник, 11 декабря, сообщает портал Pravda.Ru со ссылкой на Daily Mail.

По словам специалиста, различные алкогольные напитки содержат разное количество конгенеров — веществ, добавляемых в процессе брожения для улучшения вкуса, аромата и цвета напитка.

Так, научные исследования подтверждают, что напитки с высоким содержанием конгенеров, такие как красное вино, могут вызывать более тяжелые похмелья по сравнению с другими спиртосодержащими напитками, в которых конгенеров содержится меньше, например, джин, пиво или водка.

Уточняется, что ученые из университета Брауна в Массачусетсе (США) провели специальное исследование, чтобы подтвердить эту теорию. Трем группам участников предложили выпить колу без кофеина, водку или бурбон (виски) соответственно, после чего им было предложено оценить степень постинтоксикационного состояния. Выяснилось, что те добровольцы, кто употребил бурбон, богатый конгенерами, испытал более тяжелое самочувствие, чем представители остальных групп.

Мексиканскими учеными найдена связь между употреблением пива и здоровьем мозга

Еще одним фактором, усугубляющим похмелье, является гистамин, который содержится в сыре, мясе, рыбе, квашеной капусте и красном вине. Непереносимость гистамина связана с недостатком фермента, называемого диаминоксидазой. Вследствие этого качества употребление красного вина может вызывать сильную мигрень и расстройства кишечника у некоторых людей.

Предупреждается, что нет безопасных для здоровья алкогольных напитков. Основным прогностическим фактором похмельного синдрома является количество употребленного алкоголя, а не его вид.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что ученые Мексиканского университета на основании исследования сделали вывод, что когнитивные способности человека, в том числе память, может улучшить пиво.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

9 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

10 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад