Группа китайских ученых из Тяньцзиньского университета совершили открытие в области питания для профилактики диабета. Журнал BMC Medicine опубликовал итоги исследования, которые показали, что разработанная противовоспалительная диета, богатая растительными продуктами, рыбой и хлебом, в большой степени снижает риск возникновения диабета.
Авторы научной работы следили за контингентом восемь с половиной лет. Они собрали информацию о показателях здоровья, а также наблюдали за пищевыми привычками участников. Доцент Иванова-Швец сообщила, как изменится сумма за больничные в 2024 году
По итогам наблюдения диабет был выявлен у 3348 участников с начальным уровнем гликемии и у 2496 участников с предиабетом. Сравнивая результаты с диетическим анализом, ученые обнаружили, что противовоспалительные продукты уменьшают вероятность возникновения диабета.
К ним относятся рыба, овощи и фрукты, сыр, орехи, веганские белковые альтернативы, сухие завтраки, супы, хлеб, вино, кофе, чай, соки и другие полезные для здоровья продукты. Их положительный эффект был значительным: у здоровых людей риск развития диабета 2 типа снизился на 74 процента, а у людей с преддиабетом — на 71 процент. Даже добровольцы с наследственной предрасположенностью к диабету показали значительное улучшение своего состояния и снижение риска.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что наиболее частым симптомом онкологического заболевания является образование узелка на груди. Однако это далеко не единственный признак рака молочной железы.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…