Многочисленные научные исследования демонстрируют и доказывают, что старение организма человека неизбежно сопровождается потерей мышечной массы и снижением костной плотности, что неизбежно приводит к развитию проблем со здоровьем. Главный гериатр Москвы, Надежда Рунихина заявила, что употребление молочных продуктов в пожилом возрасте значительно снижает риск остеопороза и саркопении, предает портал «Москва 24».
По словам специалиста, основным фактором, влияющих на здоровье пожилых людей, является дефицит белка и кальция. По этой причине врач-гериатры советуют всем пациентам возраста 60+ обязательно включать молочные/кисломолочные продукты в свой рацион питания. Рекомендуемая дневная норма составляет 200-250 миллилитров (один стакан) молока, при условии хорошей переносимости лактозы.
Ученые из США обнаружили связь между болезнями сердца и пищевой аллергиейУточняется, что у многих пожилых людей наблюдается лактазная недостаточность, проявляющаяся выраженными симптомами, такими как вздутие живота и метеоризм. В таких случаях, гериатр Рунихина советует предпочесть кисломолочные продукты, такие как кефир, сыр, творог и йогурт. Они уже не вызывают неприятных симптомов, связанных с лактазной недостаточностью, а наоборот, благотворно влияют на здоровье кишечника и пищеварение.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что в ходе проведения специального исследования учеными из США было доказано и продемонстрировано, что у людей с пищевой аллергией на мясо и молоко, имеется более высокий риск болезней сердца.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…