Оказалось, что способностью снижать уровень сахара в крови человека обладают бурые морские водоросли. Этот факт доказали ученые Сеульского национального университета науки и технологий из Южной Кореи. Об этом сообщает Nutrients.
Фундаментальное научное исследование основывалось на анализе 23-х работ, которые проводились по всему миру ранее. Корейские специалисты темой работы сделали установление, как именно добавление в рацион питания данного вида водорослей отражается на здоровье человека.
NatComms: Ученые нашли грибковый патоген растений возрастом 407 млн летВ результате анализа выяснилось, что бурые водоросли не влияют на концентрацию инсулина в крови, если их есть натощак. Но они на 16,5% снижают уровень глюкозы. Участники исследования употребляли не менее 1000 миллиграммов водорослей ежедневно, что снизило риски инсулинорезистентности. Был сделан научный вывод, что бурые водоросли выводят из организма излишки глюкозы.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что болезнетворный гриб возрастом 407 миллионов лет в окаменелостях на территории Шотландии обнаружен международной группой микологов-исследователей из США, Великобритании и Франции.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…