Здоровье

Lancet: Ученые развеяли миф о пользе витамина D при переломах

Британские ученые из Лондонского университета королевы Марии совместно с американскими коллегами из Гарвардской медицинской школы, развенчали миф о пользе витамина D для детских костей. Об этом сообщает портал Runews24.ru со ссылкой на Lancet.

Большая часть людей детского возраста периодически ломает конечности и эти травмы считаются опасными  потому, что могут привести к инвалидности. Ранее медики считали, что для профилактики переломов необходимо принимать витамин В. Но, оказалось, что это — заблуждение.

Ученые провели специальное исследование на данную тему среди 8,8 тысяч учащихся от 6 до 13 лет. У 95,5% испытуемых был выявлен дефицит этого витамина. Им всем стали давать профилактическую дозу. Но когда витамин D в организме доходил до нормы, их кости не становились прочнее.

Травматолог Гришин: При падении на льду люди чаще всего ломают запястья

Автор исследования ученый Ганмаа Даваасамбуу была поражена результатом, она предполагает, что это — ошибка. По ее мнению,  взрослым этот витамин назначают принимать вместе с кальцием и возможно, при исследовании детей также нужен был кальций.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что, поскользнувшиеся зимой на льду, люди чаще всего повреждают руки, потому что обычно падение человека инстинктивно происходит с опорой именно на верхние конечности, констатировал российский врач травматолог-ортопед Тимур Гришин.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

4 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

4 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

4 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад