Ученые Мексиканского университета на основании исследования сделали вывод, что когнитивные способности человека, в том числе память, может улучшить пиво. Об этом в понедельник, 4 декабря, сообщает портал nsn.fm со ссылкой на The Sun.
Исследователи специально устроили тестирование на скорость мышления и кратковременную память и выяснили, что любители пенного напитка показали более точные и быстрые реакции в вербальной и пространственной рабочей памяти в отличии от любители вина, крепкого алкоголя или вовсе непьющих люди, придерживающихся трезвого образа жизни.
В Корнелльском университете доказали, что безалкогольное пиво может спровоцировать бактериальное отравлениеУточняется, что оптимальное ежедневное количество употребления пива равно одной пинте (около пол-литра) в крепостью 3,6%. В противном случае работоспособность, наоборот, только ухудшится.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что именно безалкогольное пиво может стать причиной развития патогенных бактерии, доказали на основании нового исследования биотехнологи из Корнелльского университета (Cornell University) — крупнейшего и известнейшего университета США, входящего в Лигу плюща.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…