Наука

Lancet: Добавки с витамином D не защищают детей от переломов костей

Добавки витамина D не увеличивают прочность костей и не предотвращают переломы у детей с дефицитом витамина D. Такие результаты работы опубликовали ученые Гарвардской Медицинской школы в журнале Lancet Diabetes & Endocrinology.

Около трети детей в возрасте до 18 лет имеют по крайней мере один перелом, что может привести к инвалидности и/или снижению качества жизни. Было высказано предположение, что добавки витамина D могут предотвратить переломы костей у детей, но ранее клинических исследований не проводилось. РИАН: В России разработали два лекарственных препарата без участия бизнеса

В новом исследовании ученые проанализировали данные детей из Монголии, где дефицит витамина D широко распространен. В течение трех лет около девяти тысяч школьников в возрасте от 6 до 13 лет еженедельно принимали добавки витамина D или плацебо, а 95,5% изначально имели дефицит витамина D. Прием добавок помог детям нормализовать уровень витамина D, но не повлиял на риск переломов или прочность костей, измеренную ультразвуком у 1438 участников.

Это высококачественное исследование было самой высокой оценкой приема добавок витамина D, когда-либо наблюдавшихся у детей. Хотя ученые не обнаружили никакой связи между количеством переломов и потреблением витаминов, это не бесполезно и необходимо для предотвращения рахита у детей.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что вирус гриппа постоянно мутирует, как и коронавирус, но не так быстро. Сейчас в Китае распространяется еще один штамм вируса гриппа, как следствие того, что в стране почти три года был очень строгий карантин.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 часа назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

5 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад