Травник из Перми Мишель Абдулов рекомендует заменить популярную привычку пить утренний кофе на употребление других напитков. По мнению травника, травяные чаи хорошо освежают, но не содержат кофеина, избыток которого может нанести вред организму.
«Все больше и больше людей стремятся сократить употребление кофеина, избыток которого может привести к гормональному дисбалансу, усиливая напряжение и беспокойство. SHOT: Драже Skittles могут вызывать бесплодие и рак Если есть причина для отмены утреннего кофе, есть альтернатива, которая принесет вам здоровье, удовольствие и радость. Травяные чаи в своем составе не содержат кофеина, но тем не менее обладают естественным стимулирующим действием», — рассказал Абдулов в социальных сетях, сообщает портал URA.RU.
Среди трав с тонизирующим действием Мишель Абдулов называет зверобой, эхинацею, радиолу, иван-чай, саган даля, мелиссу, шиповник и розмарин.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что неполное выполнение молекулярно-генетических исследований является одним из недостатков в оказании медпомощи, что прямо влияет на качество лечения пациентов.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…