Наука

Клубника в ежедневном рационе улучшает работу мозга за 3 месяца

Группа исследователей из университета Цинциннати заявила, что можно снизить риск развития болезни Альцгеймера, ежедневно употребляя клубнику, поскольку эта ягода помогает улучшить работу мозга.

Изучая данные добровольцев в возрасте от 50 до 65 лет, которые ели 130 граммов свежей клубники каждый день в течение 12 недель, ученые зафиксировали улучшение психического здоровья испытуемых, а именно ослабление симптомов депрессии. Положительный эффект ягоды также наблюдался у людей с болезнью Альцгеймера, передаёт ЗОЖ.news. Нейрохирург Орлов: Частые головные боли могут предупреждать об аневризме сосудов

Это связано с тем, что воспаление, возникновение которого может быть связано с метаболизмом и такими заболеваниями, как ожирение, преддиабет и диабет 2 типа, является дополнительным фактором риска.

Исследователи считают, что улучшение работы мозга в контексте употребления клубники зависит от состава ягод, содержащих полифенолы. Эти вещества являются природными антиоксидантами и полезны для здоровья.

Клубника также играет важную роль в здоровом питании, поскольку одна порция содержит 100% рекомендуемой суточной нормы витамина С, а также другие питательные вещества, которые благотворно влияют на сердце и кровеносные сосуды.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что при установке и украшении новогодней елки могут появиться атипичные признаки рака толстой кишки.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

1 день назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

1 день назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

2 дня назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

2 дня назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

2 дня назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

5 дней назад