Новозеландские ученые изучили влияние ежедневного употребления плодов киви в течение шести недель на воспалительные и различные биомаркеры обмена веществ, отражающие долгосрочный риск заболевания человека. Об этом во вторник, 28 ноября, сообщает портал news-medical со ссылкой на журнал Foods.
Согласно сообщению, киви содержит фитохимические вещества, пищевые волокна и витамины, которые приносят людям различные преимущества для здоровья. Но высокое содержание глюкозы и фруктового сахара в этих фруктах может увеличить чистое потребление этих сахаров.
Малышева: Мясо курицы — лучший продукт для укрепления костейРезультаты исследования показывают, что потребление киви существенно не улучшало и не ухудшало состояние здоровья участников исследования, на что указывают биомаркеры воспаления и метаболизма. Важно отметить, что ежедневное употребление двух плодов киви с солнечным оттенком увеличило потребление аскорбиновой кислоты на 150 миллиграммов в день, тем самым устраняя потребность в добавках витамина С (C₆H₈O₆, аскорбиновая кислота).
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что в достаточном количестве аминокислоту лизин очень важно ежедневно употреблять человеку для укрепления костей. Основным продуктом, в котором она присутствует в большом количестве, является курица, отметила врач-терапевт, д.м.н. и телеведущая Елена Малышева.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…