Наука

Annals of N & M: Томатный сок натощак снижает уровень холестерина

Томатный сок может снизить уровень холестерина у человека, доказали исследователи Университета Аделаиды в Австралии. Об этом сообщает Annals of Nutrition & Metabolism, передает ks-yanao.ru.

Согласно исследованию, томатный сок содержит в себе большое количество ликопина, который и влияет на уровень «плохого» холестерина в крови, подавляя его синтез. Накопление «плохого» холестерина в артериях и кровеносных сосудах может привести к развитию атеросклероза, что в свою очередь увеличивает риск инфаркта миокарда.

Также напиток богат калием, влияющего на стабилизацию артериального давления, а также благотворно отражающегося на работе сердечно-сосудистой системы.

Daily Mail: Употребление кетчупа во время бега повышает бодрость

Уточняется, что ученые подчеркнули, что особую пользу этот сок приносит при употреблении натощак. Такой тип употребления ускоряет усвоение ликопина.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что марафонцам для повышения бодрости во время бега необходимо есть кетчуп. В этом продукте содержатся углеводы и соль, поэтому он обеспечивает организм энергией, а соль предотвращает потерю воды, рассказали британские эксперты по питанию.

Оксана Герасимова

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

21 час назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

22 часа назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад