Немецкие ученые на основании специально проведенного исследования установили, что на завтрак альтернативой привычному продукту могут стать орехи. Об этом сообщает в пятницу, 24 ноября, портал FBM.ru со ссылкой на EASD.
Согласно сообщению, во время эксперимента исследователи разделили добровольцев на две группы. В первой группе в рационе питания мясо было заменено на цельнозерновые продукты, а яйца — на орехи. Вместо сливочного масла участникам предлагалось оливковое масло. Вторая команда испытуемых придерживалась своего обычного рациона питания во время завтрака.
Нутрициолог Тиханычева: При простуде не стоит есть овсянкуВ результате исследователи пришли к научному выводу, что замена мяса на цельнозерновые продукты уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Такой итог был и после отказа людей от порции сливочного масла на завтрак. При этом установлено, что отказ от яиц также сокращает риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы и сахарного диабета второго типа.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что на время простуды и ОРВИ следует полностью отказаться от употребления овсяной каши, дала совет российский врач- нутрициолог Жанна Тиханычева. Овсянка считается слизеобразующим продуктом.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…