Министерство здравоохранения Японии представило населению новые рекомендации, разработанные группой экспертов, относительно нормативов употребления алкоголя. Об этом в пятницу, 24 ноября, сообщает ТАСС.
Согласно сообщению, в министерстве считают приемлемым употребление женщинами не более 20 граммов чистого алкоголя в день. Уточняется, что данный объем соответствует большой банке пива либо двум бокалам вина. Японские представители сильной половины человечества могут выпить в день в два раза больше — не более 40 граммов чистого алкоголя.
Ученые США: На восстановление после алкозависимости мозгу необходимо 7 месяцевВ Минздраве Японии предупредили, что превышение этих доз может привести к повышенному риску заболеваний сердечно-сосудистой системы и внутренних органов человека. Кроме того, это чревато развитием алкоголизма.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что коре головного мозга зависимого от алкогольсодержащих напитков человека потребуется на восстановление (регенерацию) более семи месяцев. Такой научный вывод сделали ученые из США в ходе проведения специального научного исследования.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…