Ученые Университета Бристоля в Великобритании на основе специального фундаментального исследования доказали, что ультраобработанные фабричные продукты представляют опасность для здоровья человека, могут привести к развитию рака горла и пищевода. Об этом в пятницу, 24 ноября, сообщает портал NEWS.Ru со ссылкой на European Journal of Nutrition (EJN).
В ходе исследования, авторами научной работы были проанализированы показатели здоровья более 450 тысяч человек в возраста 18+. Спустя 14 лет наблюдений за испытуемыми выяснилось, что у людей, употреблявших ультраобработанные продукты, риск развития аденокарциномы пищевода увеличился на 24%. Риск развития рака горла и полости рта вырос на 23%.
Нутрициолог Тиханычева: При простуде не стоит есть овсянкуУченые предупредили, что к числу ультраобработанных фабричных продуктов относят чипсы, шоколад, хлопья, мороженое, сухие завтраки, а также сладкие газированные напитки и фастфуд. Предполагается, что их негативное влияние на здоровье обусловлено наличием большого количества ароматизаторов, консервантов и усилителей вкуса, которые содержаться в их составе.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что на время простуды и ОРВИ следует полностью отказаться от употребления овсяной каши, дала совет российский врач- нутрициолог Жанна Тиханычева. Дело в том, что овсянка считается слизеобразующим продуктом.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…