В значительной степени симптомы пациентов, больных онкологическими заболеваниями, облегчает употребление кофе. Также он способен помочь в профилактике рака печени, заявил российский врач-онколог Антон Иванов. Об этом во вторник, 21 ноября, сообщает «Газета.Ru».
По словам специалиста, две чашки кофе в день позволяют уменьшить риск развития цирроза печени почти в два раза. Все дело в том, что в состав кофе входит огромное количество биологически активных веществ и растительных антиоксидантов: кафестол, кавеол и хлорогеновая кислота. Все названные вещества помогают защитить печень.
«В целом, важных компонентов в составе кофе содержится достаточно много — до 2 тысяч наименований, среди которых жирные кислоты (линолевая и линоленовая, пальмитиновая и др.), антиоксиданты, которые тормозят воспалительные процессы, тем самым мешая распространению рака — полифенолы, хлорогеновая кислота», — объянил Иванов.
BMC: Кофе снижает риск заражения COVID-19 и его штаммамиУточняется, что, кроме перечисленного, кофе усиливает первую фазу детоксикации печени. Тем не менее он посоветовал не злоупотреблять им и не выпивать более трех кружек кофе в день.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что употребление кофе снижает риск заражения коронавирусом и его новыми подвариантами, обнаружили ученые из университета в Шэньяне в КНР.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…