Наука

Aging: Ежедневная банка пива ускоряет старение на 0,15 года

Научный журнал Aging предоставил результаты научной работы, в которой ученые из Школы общественного здравоохранения университета Бостона выявили, что алкоголь повышает скорость биологического старения организма, сообщает Medical Insider.

В эксперименте приняли участие 3823 добровольца. Эксперты провели анализ состояние здоровья добровольцев, а также оценили влияние этилового спирта на метилирование ДНК. РИАН: Аллергия на молоко и арахис влияет на риск заболеваний сердца

Метилирование — это преобразование ДНК, при котором структура кодируемого белка не изменяется, но активность некоторых генов может измениться. Согласно анализу метилирования ДНК, эксперты могут оценить скорость биологического старения.

Было обнаружено, что длительное чрезмерное употребление алкоголя у взрослых и пожилых людей приводит к повышению числа биомаркеров старения GAA и PAA.

GAA — это эпигенетический маркер, который указывает на физиологическую скорость старения организма, который связан с развитием сердечно-сосудистых и атеросклеротических заболеваний. PAA — это набор показателей, указывающих на преждевременный износ органов и систем человеческого тела из-за метилирования ДНК.

Таким образом, было обнаружено, что алкоголь действительно увеличивает биологический возраст. Точнее, по мнению экспертов, употребление 14 граммов этанола в день (это небольшой бокал вина или пивная бутылка) ускоряет РАА на 0,15 года. А вот ликер ускоряет старение по типу GAA.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что некоторые продукты, такие как фрукты, овощи и сыр помогут избавиться от никотиновой зависимости: вкус табака становится неприятным после их употребления.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

7 часов назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

7 часов назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

7 часов назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

1 день назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

1 день назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад