Ученые Великобритании после серии клинических исследований сделали научный вывод, что препарат «Вегови», пользующийся широкой популярностью для борьбы с ожирением и контроля уровня сахара в крови, способен снизить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 20%. Об этом сообщает The New England Journal of Medicine.
Согласно сообщению, исследование финансировалось фармакологической компанией, занимающейся производством препарата. В нем приняли участие 17,5 тысячи добровольцев возраста 45+, имеющих лишний вес. В течение трех лет, с 2020 года, пациенты под присмотром ученых принимали препараты для лечения болезней сердца. Части из них также в комплексе с рекомендуемой терапией делалась инъекция либо «Вегови», либо плацебо.
Кардиолог Конев: Для сердца наиболее вредны соленые, кислые и моченые продуктыВ результате выяснилось, что сердечные приступы и инсульты, а также летальные исходы из-за проблем с сердечно-сосудистой затронули 6,5% людей, принимающих вышеуказанный препарат. Во группе испытуемых, которым не кололи препарат, этот показатель составил 8%, что на 1,5% выше. Участники исследования также потеряли около 9% и 1% массы тела соответственно.
«Вегови» (Wegovy, семаглутид) — новейшее средство, одобренное для клинического применения Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в начале июня 2021 года. Его применяют в виде инъекций, рекомендуется назначать в качестве дополнения к низкокалорийной диете и усиленной физической нагрузке с целью коррекции массы тела у взрослых пациентов с ИМТ, равным или более 30 кг/м².
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что врач-кардиолог Юрий Конев объяснил, что для сердца наиболее вредны соленые, кислые и моченые продукты.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…