Правильно подобранная диета является профилактикой снижения артериального давления, сердечных заболеваний, а также борется с «плохим» холестерином. Последний показатель, как правило, становится следствием постоянного приема жирной пищи, табакокурения и малоподвижного образа жизни, констатировал российский врач-кардиолог Олег Варфоломеев. Об этом сообщает портал «Красный север» (ks-yanao.ru).
По словам специалиста, для снижения холестерина достаточно выпивать по два стакана гранатового сока в неделю.
Уточняется, что в соке граната содержатся катехины с антиоксидантными свойствами, которые снижают количество всасываемого через кишечник холестерина.
Кардиолог Конев: Для сердца наиболее вредны соленые, кислые и моченые продуктыСогласно результатам научных исследований, именно гранатовый сок защищает кровеносные сосуды от повреждений и препятствует образованию холестериновых бляшек в артериях.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что врач-кардиолог Юрий Конев объяснил, что для сердца наиболее вредны соленые, кислые и моченые продукты.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…