Наука

IARC: Некоторые готовые блюда, хлеб и хлопья не вызывают онкологию

Какие продукты не относятся к провокаторам рака, хотя считалось, что они могут плохо воздействовать на организм, перечислили эксперты из Международного агентства по изучению рака (IARC) на основе проведенного фундаментального исследования, доказавшего, что не существует связи между употреблением многих ультра-обработанных продуктов и повышенным риском развития онкологических заболеваний. Об этом во вторник, 14 ноября, информирует «Газета.Ru» со ссылкой на Daily Mail.

Напомним, что к ультра-обработанным продуктам относится еда, при промышленном производстве которой используются рафинированные, максимально очищенные ингредиенты, а также консерванты, загустители и искусственные ароматизаторы. В данную категорию продуктов питания входят: сладкие газированные напитки, чипсы, сухие завтраки, выпечка, мороженое, шоколад, фастфуд и замороженная готовая пища.

Бытует широко распространенное мнение, что вышеперечисленная еда является очень опасной. Но эксперты из Международного агентства по изучению рака развенчали этот миф. По их словам, в ходе специального исследования, которое продолжалось в течение 11 лет, было изучено состояние здоровья и пищевые привычки 260 тысяч европейцев. Связи между риском развития рака и употреблением ультра-обработанных продуктов учеными обнаружено не было.

Ученые Швеции: Ожирение в 18 лет провоцирует развитие 17 видов рака в будущем

Отмечается, что хлеб и злаковые продукты, которые тоже относятся к промышленным продуктам даже можно считать полезными, потому что в их составе содержится много пищевых волокон, которые в целом улучшают работу ЖКТ.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что ученые из Гетерборского университета, находящегося в Королевстве Швеция, сделали заявление, что ожирение в 18 лет провоцирует развитие 17 видов рака в будущем.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад