Наука

WNLO: Употребление орехов уменьшает риск летального исхода при диабете 2-го типа

В результате подробных исследований профессиональные эксперты Хуачжунского университета науки и технологий (WNLO) пришли выводу, что при добавлении орехов в рацион человека значительно снижается вероятность смерти у людей с диабетом 2 типа, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на публикацию в The Journal of Nutrition. Диетолог Круглова: Нехватку витамина C зимой можно покрыть квашеной капустой

Как говорится в материале издания, исследование проводилось в течение 15 лет. Среди больных сахарным диабетом 2 типа из 35632 в 1174 случаях была зафиксирована смерть. Ученые обнаружили, что те, кто потреблял больше орехов в своем рационе, имели значительно более низкий риск летального исхода.

Также были учтены различные факторы жизни пациентов, их питание и продолжительность болезни. Ученые отмечают, что риск смерти снижается на 18-22 процента, если переработанное мясо заменить орехами в рационе. По мнению профессиональных экспертов, орехи могут действовать таким образом, потому что они способны уменьшить развивающиеся воспалительные процессы в организме.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что с началом сезона во многих регионах страны было выявлено несколько заболеваний гонконгским гриппом. По словам экспертов, вирус изучается давно, и его вспышка в середине прошлого века — ничто по сравнению с недавней пандемией.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

3 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

3 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

4 дня назад