Наука

SUM: Дети, пьющие газированные напитки с кофеином, чаще пробуют алкоголь

Согласно новому исследованию, тенденция к частому потреблению газированных напитков с кофеином среди маленьких детей может указывать на повышенный риск потребления алкоголя в будущем.

Научная работа, в которой участвовало более 2000 детей в возрасте от девяти до десяти лет в Соединенных Штатах, показало, что те, кто потреблял газированные напитки с кофеином каждый день, в два раза чаще сообщали, что потребляют алкоголь. Танцор Каташинский: Танец «ча-ча-ча» — самый простой способ похудеть

Итоги исследования были опубликованы в журнале Substance Use & Misuse, они также показывают, что те, кто потребляет газированные напитки с кофеином каждый день, более импульсивны и имеют плохую рабочую память. В результатах учитывались другие факторы, в частности, низкий уровень образования родителей и семейный анамнез потребления наркотиков.

Чтобы проверить когнитивные функции, детям был поставлен ряд задач, когда регистрировалась активность мозга. В частности, в одном задании респонденты должны были определить, что представленный им объект идентичен тому, что было показано в двух предыдущих тестах.

Результаты выявили, что высокая импульсивность и низкая рабочая память в значительной степени связаны с ежедневным потреблением газированных напитков с кофеином.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что российские пациенты очень легкомысленно относятся к приему обезболивающих. Согласно недавнему исследованию STADA Health Report 2023, каждый второй россиянин, участвовавший в опросе, принимает такие препараты чаще одного раза в месяц.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

3 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

3 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

4 дня назад