Исследование, подтверждающее положительное воздействие корицы на состояние сердечно-сосудистой системы человека провели ученые из Пекинского медицинского университета в КНР. Об этом в понедельник, 6 ноября, сообщает портал Pravda.Ru cо ссылкой на JTCM.
Напомним, что корицей называют высушенную кору вечнозеленого дерева Коричник Цейлонский, которая используется в качестве пряности.
Согласно сообщению, в данном эксперименте приняли участие 137 участников, которых ученые разделили на две группы. В течение двух месяцев первая группа добровольцев ежедневно употребляла экстракт корицы, в то время как вторая группа получала лишь плацебо.
Уточняется, что в ходе исследования ученые периодически измеряли у испытуемых уровень сахара в крови, показатели артериального давления, уровень холестерина и отмечали воспалительные показатели в организме.
В результате был сделан научный вывод: употребление приблизительно половины чайной ложки корицы в день может немного улучшить уровень сахара в крови, увеличить инсулина-резистентность, снизить артериальное давление и уровень холестерина, а также уменьшить воспаление по сравнению с группой испытуемых, принимавшей плацебо.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…