Здоровье

Ученые из Тасмании заявили, что цитрусовые снижают риск осложнений при диабете

Ученые из университета Тасмании заявили, что потребление цитрусовых нормализует показатели уровня сахара в крови и уменьшают риск осложнений диабета. Итоги научной работы были представлены в издании News-medical.

Эксперты провели анализ данных 129 предыдущих исследований, которые посвящены лечебным возможностям цитрусовых при развитии диабета. Флаваноны и флавонолы — это органические соединения, которые входят в состав грейпфрутов, апельсинов и лимонов, являются мощными антиоксидантами и помогают снизить воспаление в организме и окислительный стресс. Врач Кондрахин: Смерть во время беременности может спровоцировать болезнь сердца

Соединения гесперидина и нарингина уменьшают риск возникновения диабета. Они снижают активность ферментов, переносящих глюкозу.

Ученые также обнаружили, что флавонол цитрусовых — кверцетин предотвращает возникновение диабетической нефропатии или поражения почек при диабете. Согласно статье, другой флавонол, гесперидин, уменьшает риск ретинопатии или атрофии зрительного нерва и, как следствие, слепоты из-за изменений сетчатки, которые связанны с диабетом.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что людям, страдающим нарушениями сердечного ритма или гипертонией, рекомендуется полностью отказаться от употребления кофе. Помимо этого, исключение из рациона кофе может помочь людям, склонным к нервному возбуждению или имеющим проблемы со сном.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

18 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

19 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

2 дня назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад