Здоровье

Nature: Регулярное употребление кофе снижает риск развития мигрени

В Наньчанском университете КНР выяснили, что кофе обладает неочевидным полезным свойством. Авторы исследования изучили генетические данные жителей Великобритании и МРТ-исследования, которые им предоставил Британский биобанк. Об этом в пятницу, 3 ноября, сообщает портал nature.com.

На основании данных исследования ученые сделали научный вывод о том, что этот напиток снижает риск возникновения мигрени и мигрени с аурой. Они проанализировали данные каждого пятидесятого жителя Великобритании в возрасте от 40 до 69 лет с 2006 года по 2010 год. В ходе изучения влияния кофе на здоровье была использована менделевская рандомизация. Они пытались установить связь употребления кофе с вероятностью развития неврологических заболеваний: мигрени, мигрени с аурой, бокового амиотрофического склероза, болезни Альцгеймера и болезни Паркинсона.

В результате было установлено, что те, кто пьет кофе регулярно, реже сталкивается с мигренью и мигренью с аурой.

Ученые сравнили связь между тягой к напитку и неврологических заболеваний. В результате они обнаружили 40 мутаций, отвечающих за склонность человека к употреблению кофе. Более того, авторы исследования выяснили, что в геноме этих людей присутствует защитная функция от мигрени. Британцы оказались наименее подвержены головным болям.

PLOS One: 5 граммов — безопасная доза сахара в повседневных напитках

Согласно выводам ученых из КНР, употребление кофе, вероятно, является методом профилактики мигрени. В то же врем прямой связи между употреблением кофе и риском развития других неврологических заболеваний не установлено.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что исследователи из Лейденского университета (Нидерланды) пришли к научному выводу, что добавление сахара в чашку чая или кофе не оказывает отрицательного влияния на организм человека. Данный эффект наблюдается только при добавлении 5 граммов сахара в напиток. В чайную ложку без горки примерно вмещается 5 граммов.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

9 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

10 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад