Питание

Терапевт Захарова: Грейпфрут помогает похудеть и снизить кровяное давление

Каждый сорт грейпфрута обладает разными вкусовыми характеристиками: от вяжущего до сладкого. Фрукт содержит большое количество витаминов С и А и является отличным источником пищевых волокон. Гликемический индекс плода также очень низкий — 25 единиц.

В составе грейпфрута есть витамин B6, тиамин, магний, фолиевая кислота и кальций. В нем достаточно калия, играющего важную роль для контроля артериального давления и частоты сердечных сокращений. Диетолог Краславская советует ограничить потребление кофе до 1-3 чашек в день

«Он также помогает поддерживать нормальный уровень внутриклеточной жидкости, а затем его уравновешивает натрий, который влияет на нормальный уровень внеклеточной жидкости», — рассказала «МедикФорум» терапевт Татьяна Захарова.

Результаты исследования также показывают, что грейпфрут может уменьшить кровяное давление. Люди, употребляющие этот фрукт, также снизили уровень холестерина, уменьшили окружность талии и похудели.

Врач обращает внимание, что не все лекарства могут взаимодействовать с грейпфрутовым соком, поэтому в любом случае необходимо проконсультироваться с врачом. Хотя реакции варьируются в зависимости от человека, вам следует регулярно проверять этикетки и упаковку лекарств, которые вы принимаете, чтобы убедиться, что грейпфрутовый сок не опасен.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что употребление алкоголя или кофе может усилить беспокойство. Эксперт рассказала, что алкогольные напитки оказывают негативное влияние на нервную систему и весь организм. Она отметила, что употребление алкоголя на фоне негативных событий может усилить тревогу.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад