Здоровье

Геронтолог Москалев: Пристрастие к сладкому повышает риск ранней смерти

Сотрудники Медицинского центра Лейденского университета (Нидерланды) и их коллеги пришли к выводу: умеренное потребление сахара с самыми популярными напитками очень безопасно. Безобидной «нормой» называли в среднем 5 грамм или чайную ложку сахара в день. Исследование было опубликовано в научном журнале PLOS Science.

По словам геронтолога Алексея Москалева, для оценки качества и достоверности результатов исследования, прежде всего, необходимо посмотреть, в каком источнике оно опубликовано. PLOS One публикует научные статьи, которые не соответствуют качеству их дизайна и результатам, в высоко оцененные медицинские журналы. Это повод задуматься о правильности выводов. Кроме того, само исследование является наблюдательным, а не клиническим. Что это означает: прямая причинно-следственная связь не доказана. Гастроэнтеролог Садыков: Урчание в животе может быть сигналом проблем с ЖКТ

Врач посоветовал обратить внимание на результаты исследований, опубликованных в авторитетных научных журналах, где осуществляется строгий контроль качества работы ученых. Такие публикации однозначно подтверждают: чем больше вы ограничиваете потребление сахара, тем лучше. Было показано, что избыток сладостей увеличивает риск набора веса, ожирения, диабета, сердечно-сосудистых заболеваний. Все это увеличивает вероятность преждевременной смерти, поясняет специалист в интервью «Комсомольской правде».

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о важности периодического самообследования лимфатических узлов. Специалист отметил, что если возникают проблемы с лимфой, то пострадает весь организм. В запущенных случаях развивается рак лимфатической системы.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В России разработали нейросеть для диагностики депрессии

Российские ученые разработали специальную графическую модель, за счет которой можно выполнять совместный анализ нейрофизиологических и…

3 дня назад

Российские биофизики обнаружили способ подавить рост остеосаркомы

Российские ученые выяснили, что считающийся неактивным сегмент короткой молекулы РНК miR-16-1-3p играет весьма важную роль…

4 дня назад

Nature: ученые составили новую карту регуляции генов человека

Международная группа исследователей, в состав которой вошли в том числе ученые МГУ имени М. В.…

4 дня назад

BCH: заражение ковидом способно реактивировать «спящие» вирусы

Ученые открыли доказательство того, что заражение тяжелыми формами коронавирусной инфекции, и характерный для нее постковидный…

4 дня назад

РНФ: создан способ быстрого выявления одного из опасных микробов

Российские исследователи сумели выявить набор соединений, который позволяет точно выявлять присутствие довольно опасной бактерии Acinetobacter…

5 дней назад

В РФ запатентовали способ подавления COVID в тканях легких

Ученые центра вирусологии "Вектор" разработали и уже запатентовали уникальный способ, позволяющий бороться с коронавирусом непосредственно…

5 дней назад