Здоровье

Ученые Торонто: Растительная диета снижает риск развития инсульта у человека

Рики развития инсульта и ишемической болезни сердца снижает растительная диета, доказали ученые из университета в Торонто, Онтарио, Канада. Об этом в понедельник, 1 ноября, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на Circulation.

Согласно сообщению, ученые установили, что употребление сои, бобовых, орехов, фруктов и авокадо полезно для здоровья и помогает уменьшить вероятность ряда тяжелых заболеваний.

В фундаментальном исследовании приняли участие 166 270 женщин и 43 970 мужчин без сердечно-сосудистых заболеваний. В течение 30 лет ученые собрали информацию о том, как они питались. За период исследования каждые 4 года добровольцы проходили опросы для отслеживания изменений в рационе.

Оказалось, что у тех участников, которые употребляли больше авокадо, цитрусовых, орехов, бобовых, сои и фруктов, риск возникновения ишемической болезни сердца и инсульта был ниже на 14%.

Ученые назвали этот тип питания «комплексной диетой», отметив, что она сочетает принципы средиземноморской диеты и диеты для гипертоников DASH (включает продукты с пониженным содержанием соли). Но все же особенностью данного типа питания является то, что от мяса, сыра, йогурта и рыбы придется отказаться.

Ученые Италии: Людям с ожирением и диабетом рекомендуется средиземноморская диета

Кроме того, рекомендуется употреблять оливковое или арахисовое масла, чтобы дать организму необходимые ему мононенасыщенные жиры, снижающие уровень холестерина.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что людям с ожирением и диабетом следует придерживаться правил питания средиземноморской диеты, доказали на основании специального научного эксперимента исследователи из Университета Пегасо в Неаполе (Италия), акционерного общества группы Multiversity, учрежденного по указу Министерства образования, университетов и исследований.

Оксана Герасимова

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

24 часа назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад