Искусственные заменители сахара, используемые в производстве продуктов питания, могут повысить риск возникновения депрессии и диабета, пишет Daily Mail.
Эти вещества практически не содержат калорий и в несколько раз слаще сахара. Многие исследования утверждают, что искусственные подсластители могут повысить риск депрессии. Кроме того, заменители сахара могут стимулировать в мозге активность определенных сигнальных молекул, которые оказывают влияние на изменение настроения человека. Injury Prevention: Риск серьезных травм при тренировках чрезвычайно мал
Большинство людей с диабетом и предиабетом предпочитают отказываться от сахара и заменяют его искусственными аналогами, чтобы предотвратить осложнения заболеваний и улучшить самочувствие. Но подсластители могут повысить риск развития диабета 2 типа, оказывая влияние на способность организма регулировать показатели сахара в крови, сообщается в публикации.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что метаболизм — это сложный комплекс процессов, происходящих в организме. Один из способов оптимизировать обмен веществ и похудеть — включить в свой рацион правильные белки.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…