Здоровье

Nutrients: Польза трех яиц в день доказана учеными Йельского университета

Бытующий миф, что яйца повышают холестерин, опровергают научные работы последних лет. Последний  фундаментальная труд на эту тему публиукует Nutrients, передают «Аргументы и Факты».

Согласно сообщению, исследователи их двух университетов США пришли к единому оптимистичному выводу: у людей, которые включали в свой рацион питания ежедневно в течение одного месяца по три яйца, улучшились показатели крови, а также увеличилось в ее составе количество микроэлементов, холина, витаминов и «хорошего холестерина» (ЛПВП). Единственным негативом было минимальное повышение одного маркера резистентности к инсулину. Однако, уточняется, что другие полезные эффекты его компенсируют.

Яйца кардинально отличает от большинства современных продуктов, продающихся в магазинах, большая пищевая плотность.

«По идее, съедая яйцо, человек получает комплекс поливитаминов и минералов вкупе с другими биоактивными компонентами. А отказываясь от них, он лишается этого. Исследование именно это и подтвердило», — отметили авторы научной работы.

Диетолог Ковалькова: Употребление яиц снижает риск онкологии, но их нужно мыть

Отмечается, что научные эксперименты, проведенные в последние годы, свидетельствуют о пользе яиц практически для всех групп населения. Одно яйцо в день или пять-шесть в неделю — это нормально и полезно.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что российские врачи пришли к выводу, что, употребляя не сильно прожаренную яичницу с зеленью и помидорами, можно снизить риск раковых заболеваний. Полезные вещества из куриных яиц также помогают бороться с «плохим» холестерином и предотвращают развитие атеросклероза.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

4 дня назад

В России разработали нейросеть для диагностики депрессии

Российские ученые разработали специальную графическую модель, за счет которой можно выполнять совместный анализ нейрофизиологических и…

4 дня назад

Российские биофизики обнаружили способ подавить рост остеосаркомы

Российские ученые выяснили, что считающийся неактивным сегмент короткой молекулы РНК miR-16-1-3p играет весьма важную роль…

5 дней назад

Nature: ученые составили новую карту регуляции генов человека

Международная группа исследователей, в состав которой вошли в том числе ученые МГУ имени М. В.…

5 дней назад

BCH: заражение ковидом способно реактивировать «спящие» вирусы

Ученые открыли доказательство того, что заражение тяжелыми формами коронавирусной инфекции, и характерный для нее постковидный…

5 дней назад

РНФ: создан способ быстрого выявления одного из опасных микробов

Российские исследователи сумели выявить набор соединений, который позволяет точно выявлять присутствие довольно опасной бактерии Acinetobacter…

6 дней назад