Здоровье

MDPI: Употребление растительной пищи снижает риск диабета и рака у человека

Натуральная растительная пища должна обязательно присутствовать в рационе питания человека потому, что её употребление снижает риски сахарного диабета и онкологических заболеваний, констатировали американские ученые из Университета Миннесоты, входящей в систему MDPI (Multidisciplinary Digital Publishing Institute). Об этом во вторник, 31 октября, сообщает «Газета.ру».

Специалисты MDPI рекомендуют обязательно включать в рацион питания овощи, фрукты, бобовые, орехи и семена. Уточняя, что такая пища содержит нерастворимые волокна, которые необходимы для здоровья пищеварительной системы. Если таких волокон имеется недостаточное количество в организме, то это может ухудшить работу ЖКТ и иммунной системы.

Кроме того, в растительной пище много различных биологически активных веществ, таких как кверцетин, ресвератрол, катехины, антоцианы, лютеин, ликопин и бета-каротин, благотворно влияющих на здоровье сердца и сосудов, а также снижающих риски сахарного диабета второго типа и онкологических заболеваний. Больше всего этих веществ содержится в ягодах, фруктах, а также в некоторых сортах зеленого чая.

Эндокринолог Сюракшина рассказала о пользе и вреде топинамбура

Предупреждается, что в любом возрасте важно контролировать свой рацион питания, и вводить в него как можно больше растительной пищи, которая позволяет сохранить здоровье и продлить жизнь человеку.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в октябре начался сезон сбора топинамбура, продажи которого продлятся по март. Российский врач-эндокринолог высшей категории, к.м.н., эксперт по питанию Елена Сюракшина популярно объяснила о полезных свойствах овоща семейства Астровые (Asteraceae), также известного как земляная груша, бараболя или иерусалимский артишок.

Оксана Герасимова

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

10 часов назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

10 часов назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

1 день назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

1 день назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

1 день назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

4 дня назад