Здоровье

Гастроэнтеролог Губина включила овощи и орехи в список противораковых продуктов

Снизить риск развития онкологического заболевания можно, если контролировать свой рацион питания и питаться правильно, констатировала российский врач-эндокринолог Алла Губина. Об этом во вторник, 31 октября, сообщает портал Роскачества (rskrf.ru).

По словам специалиста, на 30-40% онкология связана с образом жизни, в частности, с табакокурением, употреблением алкогольных напитков, а также неправильным и нерегулярным питанием, которое впоследствии приводит к ожирению.

Уточняется, чтобы снизить риск развития онкологических заболеваний на 10–20%, необходимо употреблять 5 групп продуктов. Так, обязательно следует ввести в свое меню каждому человеку овощи и фрукты, которые должны составлять основу суточного рациона. Помимо этого, обязательно следует включать в рацион питания молочные продукты, цельнозерновые, рыбу, нежирное мясо и птицу, а также яйца. Кроме того, в рационе человека должны обязательно присутствовать грецкие орехи, авокадо, оливковое или льняное масло.

FN: Умеренное потребление вина снижает риск развития онкологии

Алкогольсодержащие напитки при этом рекомендуется ограничить до минимума, а лучше вообще отказаться от их употребления. Но допустимой нормой может быть не более 2 доз спиртного в день для мужчин и одной для женщин.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что ученые из Университета Кастилии-Ла Манчи (UCLM) в городе Сьюдад-Реаль, Испания, провели глубинное исследование, на основании которого подтвердился, что умеренное употребление вина может оказывать положительное влияние на здоровье человека в целом и даже снижать риск развития некоторых видов онкологии.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

3 часа назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 часа назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад