Главное

Ученые КНР: Шампанское в малых дозах снижает холестерин

Исследователи из больницы Каннин в Шэньчжене в Китае установили, что игристое вино (шампанское) полезно для здоровья человека. Об этом сообщает портал «Красный Север».

Cогласно сообщению, во-первых, игристое вино содержит антиоксиданты и полифенолы, защищающие организм от окислительного стресса, развития болезней Альцгеймера и Паркинсона, а также возрастного слабоумия у пожилых людей.

Кроме того, главный напиток новогоднего стола понижает уровень «плохого» холестерина, улучшает при этом функции кровеносных сосудов. В-третьих, шампанское способствует уменьшению риска развития болезней сердца, сахарного диабета второго типа, инсульта.

Королевский колледж Лондона: Красное вино снижает риск ожирения и заболеваний сердца

Отмечается, что суточная доза напитка «аристократов», для женщин составляет — не более одного бокала в день, для мужчин — не более двух. Следует учитывайте индивидуальные риски: алкоголь противопоказан людям, которые имеют проблемы со здоровьем, беременным женщинам.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что по словам российского врача-диетолога Арины Смоловой, умеренное употребление розовых и красных игристых вин (шампанское) может оказывать положительное воздействие на организм. Недавно эксперты пришли к научному выводу, что употребление определенных алкогольных напитков в умеренных количествах может оказывать положительное воздействие на уровень «плохого» холестерина в крови.

Оксана Герасимова

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

45 минут назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

50 минут назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

1 час назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

3 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

4 дня назад