Здоровье

MDPI: Жирная рыба снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 8%

Фундаментальное научное исследование на тему, какие продукты полезны для сердца и сосудов провели ученые из Северо-западного университета в США совместно с коллегами из Павийского университета в Италии. Результаты научной работы публикует MDPI (Multidisciplinary Digital Publishing Institute), передает портал Mednovelty.ru.

Cогласно сообщению, команда ученых установила, что употребление жирной морской рыбы снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний. В ходе исследования проводился анализ 78 805 случаев сердечно-сосудистых заболеваний, описанных в предыдущих работах на тему влияния употребления рыбы на здоровье человека.

По словам исследователей, при наличии в рационе питания жирной рыбы, риски заболеваний сердца и сосудов сокращаются на 8%. При этом достаточно 50 граммов рыбы такого типа в день, чтобы вероятность сердечно-сосудистых заболеваний снизилась на 9%, а если же есть по 150 граммов такой рыбы ежедневно, то риски снижаются на 30%.

Диетолог Мухина: Фрукты и овощи помогут вывести токсины из организма

Уточняется, что влияние морской рыбы на здоровье ученые связывают с содержанием в ней полиненасыщенных жирных кислот Омега-3. Пока исследователи не готовы дать точные рекомендации касательно того, сколько же такой рыбы следует есть ежедневно.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что овощи и фрукты помогают здоровью человека, и почему все же не стоит есть исключительно в сыром виде, популярно разъяснила российский врач-диетолог Марият Мухина, подчеркнув, что важно есть достаточное количество клетчатки. Больше всего клетчатки в брюссельской капусте, яблоках, моркови, горохе и отрубях.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

6 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

7 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад