Американские ученые обнаружили, что любовь к картофелю и гамбургерам значительно увеличивает риск развития рака груди у девочек-подростков. Врач-эндокринолог и диетолог Зухра Павлова рассказала о новом исследовании в своем Telegram-канале.
По ее словам, ни для кого не секрет: продукты с высоким содержанием сахара, углеводов, обработанного мяса и конечных продуктов гликирования увеличивают объем воспалительных процессов в организме, пишет «Доктор Питер». Тренер Гара: Ошибки во время бега могут серьезно навредить спине и коленям
Эксперты из медицинского университета Южной Каролины обнаружили, что такая пища не содержит конечных продуктов гликирования, что может привести к изменениям груди, которые часто наблюдаются у пациентов с раком молочной железы, таким как увеличение плотности груди.
Авторы исследования еще не смогли полностью расшифровать механизм того, как плотность ткани молочной железы связана с повышенным риском развития рака этого органа. Однако ученые уверены: в любом случае переедание фастфудом и обработанными продуктами может значительно увеличить вероятность развития рака.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в Красноярском крае неизвестным заболеванием может быть корь, краснуха или менингит. В регионе зафиксирована вспышка неизвестной болезни, которая начала распространяться в селе Эссей.
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…