Медики из медицинского колледжа Бейлора опровергли научные данные о том, что наличие красного мяса в рационе может провоцировать в организме системное воспаление и увеличивает риск хронических заболеваний. The American Journal of Clinical Nutrition опубликовало результаты исследования, которые доказывают необходимость пересмотра рекомендаций по правильному питанию. Инфекционист Поздняков: Заражение ОРВИ до шести раз в год — это норма
В новой работе эксперты проанализировали данные около четырех тысяч пожилых людей, участвовавших в изучении атеросклероза MESA. Они выявили, что при корректировке индекса массы тела наличие красного мяса (баранины, говядины или свинины) в рационе не было напрямую связано с биомаркерами воспаления в крови. Особый интерес представляет отсутствие связи между употреблением красного мяса и С-реактивного белка, являющегося главным маркером воспаления.
Это открытие применимо как к обработанным продуктам, так и к необработанному мясу. Это говорит о том, что основной причиной воспаления может быть масса тела, а не красное мясо.
«Красное мясо вкусное, доступное и популярное, и его место в нашем рационе имеет глубокие культурные корни. Поэтому рекомендации по сокращению потребления должны быть подкреплены надежными научными доказательствами, которых еще нет», — заключили ученые.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что микроинфаркт — это состояние, при котором из-за нарушения кровообращения в тканях сердца образуются небольшие очаги некроза. Заболевание опасно тем, что снижает качество жизни пациента, а также прогноз по ее продолжительности.
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…