Здоровье

Учеными из Чикаго доказана польза интервального голодания для диабетиков

Учеными из системы Иллинойских университетов из кампуса в Чикаго (UIC) доказано преимущество интервального голодания для диабетиков по сравнению с диетой, заключающейся в ограничении калорий, когда пациент собирается снизить лишний вес (может быть по назначению врача). Об этом в пятницу, 27 октября, сообщает ТАСС.

Согласно сообщению, в исследовании приняли участие 75 пациентов с диабетом второго типа, страдающих ожирением, перед которыми стояла задача снижения веса и концентрации глюкозы в крови с помощью диет.

По словам профессора UIC Кристы Варади, в ходе специального исследования выяснилось, что соблюдение ограничений по времени питания (интервальное голодание)  более эффективная альтернатива ограничительной диете.

Диетолог Соломатина: Пожилым необходим отказ от спиртного и жирного ради здоровья поджелудочной

Уточняется, что к такому виду диетического питания следует прибегать тем, кому категорически нельзя придерживаться строгих диет. Кроме того, отмечается, что отсчитывать время между приемами пищи, проще, чем каждый раз вести подсчет количество употребляемых калорий.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что для сохранения здоровья поджелудочной железы людям пожилого возраста (60+) необходимо соблюдать некоторые ограничения в рационе питания даже в случае, если она не беспокоит и нет проблем с другими органами, расположенными по соседству, констатировала российский врач-диетолог Елена Соломатина.

Оксана Герасимова

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

11 часов назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

11 часов назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

1 день назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

1 день назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

1 день назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

4 дня назад