Здоровье

Диетолог Гинзбург: Переедание повышает риск инфаркта

Риск сердечно-сосудистой катастрофы, которая приводит к инфаркту, может вызвать элементарное пищевое переедание, также оно становится отправной ступенькой для развития других заболеваний, в том числе сахарного диабета, констатировал российский врач-диетолог Михаил Гинзбург. Об этом в четверг, 26 октября, сообщает портал «Москва 24».

По слова специалиста, при переедании возникают следующие симптомы: затрудняется дыхание, возможно появление одышки, сердце начинает биться учащенно, повышается кровяное давление.

«Переедание способно привести к резкому ухудшению состояния у людей с недостаточностью кровообращения, с выраженным коронарным синдромом, с ишемической болезнью сердца. Можно объесться так, что возрастет нагрузка на сердце и разовьется инфаркт», – объяснил врач.

Чёрный чай снижает риск развития сахарного диабета вдвое

Уточняется, что чрезмерное употребление пищи сказывается не только на сердце. Кроме того, нагрузка на желудок, печень и поджелудочную железу возрастает. Возможно появление таких заболеваний, как холецистит, панкреатит.

Не говоря уже о том, что у людей, которые переедают, появляется избыточная масса тела из-за появления лишнего веса. Со временем подключаются и связанные с этим заболевания: артериальная гипертензия, атеросклероз, сахарный диабет и подагра.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что на основе научного анализа группа ученых из Австралии и Китая доказала, что черный чай может почти в два раза снизить возможность развития сахарного диабета 2 типа, а также и повышает чувствительность к инсулину.

Оксана Герасимова

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

11 часов назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

11 часов назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

1 день назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

1 день назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

1 день назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

4 дня назад