Здоровье

Ученые из КНР: Употребление кофе снижает риск мигрени

Включение кофе в рацион питания человека снижает риск мигрени — болезни аристократов, как называют её в литературе, заявили китайские ученые из Университета города Наньчан. Но бодрящий напиток никаким образом не уменьшает вероятность других неврологических недугов. Об этом в воскресенье, 22 октября, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на European Journal of Clinical Nutrition.

Согласно сообщению, в ходе научной работы исследователи оценили наличие связи между мутациями, способными увеличить склонность человека к употреблению кофе и неврологическим заболеваниям различной этиологии. Сосредоточившись только на рассмотрении генетических данных, исследователи исключили влияние факторов окружающей среды. То есть, прибегли к системе менделевской рандомизации.

Диетолог Соломатина: Злоупотребление чаем может привести к тахикардии в возрасте 50+

Уточняется, что таким образом было определено 40 мутаций, которые совершенно точно связаны с употреблением кофе. При их наличии у человека в значительной степени снижается риск развития мигрени. Однако они не влияют на риск таких нейродегенеративное неврологическое заболевание, характерное для лиц старшей возрастной группы, как болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, рассеянный склероз.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что из-за появления нежелательных последствий от чрезмерного употребления чая предостерегла врач-диетолог Елена Соломатина. Специалист рекомендует выпивать не более 4-5 чашек зеленого или 3-4 чашек черного чая в день.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

11 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

12 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

2 дня назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад