В Италии исследователи Пизанского университета пришли к выводу, что повседневные физические нагрузки снижают окислительный стресс и улучшают кровообращение у людей в возрасте от 47 до 74 лет. Результаты исследования были опубликованы в издании Scientific Reports. Реабилитолог Смирнова: Для уличной игры в футбол осенью необходима разминка
В ходе исследования ученые отслеживали здоровье 36 бегунов с равнозначным индексом массы тела. Итоги наблюдений выявили улучшение кровообращения в условиях стресса у наиболее активных участников. Кроме того, у них было высокое содержание оксида азота.
Научная работа показала, что ежедневная физическая активность замедляет скорость старения эндотелиальных клеток сосудистой системы. В свою очередь, это может предотвратить риск развития таких заболеваний, как сердечный приступ и инсульт, сообщает издание.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в рационе вегетарианцев нет продуктов животного происхождения, поэтому они не получают микроэлементов, содержащихся в таких продуктах. Белки человеческого тела состоят из аминокислот, восемь из которых организм может получить только с пищей, поскольку он не синтезирует их.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…