Здоровье

MDPI: Употребление бобов, овощей, оливкового масла и орехов может помочь с акне

Ученые из Германии на основании научного исследования было установлено, что рыба, овощи, ядра орехов, бобы и оливковое масло могут облегчить течение таких заболеваний, как акне (невоспалительные и воспалительные). По статистике, акне встречается у 80% подростков и лиц молодого возраста. Об этом сообщает Multidisciplinary Digital Publishing Institute (MDPI).

Уточняется, что акне — это заболевание волосяных фолликулов и сальных желез, которое встречается в основном у молодых людей, бывает и в более позднем возрасте на фоне изменения гормонального фона человека. Среди различных разновидностей акне наиболее часто встречаются вульгарные угри.

В научном эксперименте добровольно приняли участие 296 человек с различными заболеваниями кожи. Кроме того, у всех участников взяли образцы крови.

Исследователями также были досконально изучены пищевые привычки участников, в ходе опроса выяснилось, что люди с акне реже всех включали в свой рацион питания овощи, фрукты, картофель и соевые продукты. В рационе питания другой группы, которая не страдала этим заболеванием сальных желез, напротив, не было большого количества мяса и бургеров (фаст-фуда), как у участников первой группы.

Дерматокосметолог Константиновская: Акне не пройдет при исключении из рациона молочных продуктов

По результатам исследования был сделан вывод, что категорическое сокращение в рационе питания доли спиртосодержащих напитков, мяса и сыра, одновременно с увеличением употребления орехов, бобов и овощей, а также жирной морской рыбы, помогает улучшить состояние кожи.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что мифы о продуктах, якобы провоцирующих появление прыщей (акне), развеяла российский дерматокосметолог Екатерина Константиновская, констатировав, что сахар, копчености и молочные продукты не вызывают акне.

Оксана Герасимова

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

21 час назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

23 часа назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад