Наука

The Journal of Nutrition: Три куриных яйца в день снижают уровень холестерина

В университете Коннектикута ученые провели эксперименты с несколькими добровольцами, которые подтвердили полезность употребления куриных яиц. Результаты исследования опубликованы в издании The Journal of Nutrition.

Продукт нормализует показатели уровня холестерина в крови и даже снижает риск возникновения сердечно-сосудистых патологий при частом, но грамотном использовании продукта.

В эксперименте участвовали две группы в возрасте от 18 до 30 лет. Одна группа употребляла яйца каждый день, а другая исключила их из рациона. Дерматологи посоветовали, как сохранить молодость кожи

По итогам исследования, ученые пришли к выводу, что употребление не более трех яиц ежедневно уменьшает риск возникновения сердечно-сосудистых патологий, улучшает функциональность липопротеинов, участвующих в метаболизме и ускоряет выведение из организма «плохого» холестерина.

Однако было отмечено, что полученные результаты не следует применять к представителям других возрастных групп, а также людям с хроническими заболеваниями.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что резкий отказ от алкоголя на поздних стадиях не только неприятен, но и опасен, особенно если речь идет о людях старше 40 лет. По мнению эксперта, алкогольный психоз может возникнуть на фоне длительного интоксикации организма этанолом — состояние, известное как «белая горячка».

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

16 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

17 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

2 дня назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад