Испанские исследователи из государственного университета Наварры выяснили, что несладкий кофе может помочь сбросить лишний вес за счет способности ускорять метаболизм. Об этом сообщает австралийский портал news-medical.net.
Согласно сообщению, употребление именно несладкого кофе оказывает положительное влияние на обмен веществ и стимулирует симпатическую нервную систему, что способствует потере веса, увеличивая количество сожженных калорий.
Уточнятся, что в специальном исследовании приняли участие около 155 тысяч любителей кофе, которые заполняли анкетные листы опросника, предоставив информацию о своих пищевых привычках, весе и состоянии здоровья. Исследование продолжалось в течение четырех лет.
Диетолог Афинская: Темный шоколад и зеленый чай помогут в продлении жизниВ результате было обнаружено, что испытуемые, которые ежедневно употребляли чашку несладкого кофе без молока, сумели сбросить в среднем 0,12 килограммов веса за указанный период.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что темные сорта шоколада и зеленый чай улучшают самочувствие человека и даже продлевают жизнь, так как богаты флавоноидами, констатировала российский врач-диетолог Лиза Афинская.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…