Здоровье

Nutrients: Австралийские ученые назвали диету, полезную для гипертоников

Средиземноморская диета с кисломолочными продуктами может принести пользу пациентам. Австралийские ученые провели исследование, в котором изучали, как средиземноморская диета с добавлением кисломолочного молока влияет на микробиом людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Работа опубликована в издании Nutrients.

Систолическое артериальное давление ≥ 120 мм рт.гр. и 34 взрослых с сердечно-сосудистыми факторами риска придерживались средиземноморской диеты с 3-4 порциями молочных продуктов в день. Возраст участников от 45 до 75 лет. Терапевт Мясников: Насморк может пройти самостоятельно без лечения

Добровольцы потребляли 3-4 порции сыра, йогурта и соуса цацики ежедневно. Через 8 недель у них было больше полезных кишечных бактерий и зафиксировано снижение количества вредных бактерий. У всех участников наблюдалось уменьшение артериального давления и уровня сахара в крови натощак.

Специалисты отмечают, что от микрофлоры кишечника напрямую зависит общее состояние здоровья человека.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в настоящее время в ряде лабораторий проводятся доклинические исследования возможных геропротекторов. База данных уже содержит около 1000 фармакологических веществ, которые в будущем могут стать таблетками в пожилом возрасте.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

9 часов назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

9 часов назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

10 часов назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

3 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

4 дня назад