Здоровье

Доктор Берг предупредил о вреде овсянки на завтрак

Овсяная каша не является такой полезной, как говорят многие. Множество исследований показали, что овсяная каша снижает уровень сахара и холестерина в крови. Известный американский специалист по питанию, специализирующийся на похудании с помощью диетических и естественных методов, Эрик Берг отмечает, что важно разбираться в том, как проводились эти исследования, которые якобы доказали пользу овсянки. Об этом в воскресенье, 1 октября, сообщает портал Mednovelty.ru.

По словам специалиста, дело обстоит в том, что во многих исследованиях учеными для контроля брался белый хлеб из пшеницы, по сравнению с которым действительно овсянка полезнее. Но в реальности не существует исследований, которые бы давали четкое понимание того, как влияет употребление именно овсяной каши на здоровье.

Уточняется, что в овсянке содержится винин, который является одним из видов глютена. Любые глютены провоцируют аутоимунные заболевания, и овсянка может негативно влиять на самочувствие людей с такими проблемами. Также в овсянке может содержаться гербицид глифосад. По данным ВОЗ, этот гербицид является канцерогеном и он может содержаться во всех видах продуктов, содержащих овес в том или ином виде.

Express: Очищению крови человека способствуют три простых продукта на завтрак

Рекомендуется, если овсянка остается в рационе питания, все же выбирать резаный или цельный овес, а не кашу быстрого приготовления.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что, чтобы снизить уровень «плохого» холестерина в крови, в первую очередь, следует выбрать правильные завтраки. Ученые перечислили, какие продукты рекомендуется выбирать. Помогает регулировать уровень холестерина овсяная каша из цельного зерна. Полезны для здоровья и бобовые, богатые растворимой клетчаткой. Третьим продуктом, которые советуют употреблять на завтрак ученые, является  авокадо.

Оксана Герасимова

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

20 часов назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

21 час назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад