Главное

Диетолог Писарева: Полный отказ от мяса снижает риск развития рака и сахарного диабета

Полный отказ от мяса может снизить риск развития некоторых видов рака и сахарного диабета, заявила российский врач-диетолог Ирина Писарева. Об этом в воскресенье, 1 октября, сообщает «Газета.Ru».

По словам специалиста, научные исследования доказали, что, отказавшись от употребления мяса, человек снижает риск развития многочисленных болезней, в частности, диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и даже некоторых видов онкологии. Но вегетарианская система питания имеет не только положительную сторону. Мясо содержит множество полезных веществ, необходимых организму.

«При отказе от животного белка (мяса) может ухудшаться качество волос, ногтей, кожи из-за недостатка Омега-3 в рационе. Также может проявиться анемия разной степени, упадок сил, плохое настроение, стресс, депрессии — на это все влияет уровень железа в нашем организме», — уточнила диетолог.

Нутрициолог Мансурова: вегетарианство защищает от риска онкологии на 8-15%

Писарева рекомендует желающим отказаться от мяса обратиться за консультацией к специалисту для составления правильного рациона питания, чтобы организм мог получать все необходимые вещества в сбалансированном количестве.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что вегетарианскому образу жизни, связанному с табуированием пищи животного происхождения, некоторые люди следуют ради сохранения своего здоровья. Нутрициолог и онкопсихолог Ирина Мансурова заявила, что такой тип питания реально помогает снизить риск развития рака. По данным статистики, что заболеваемость онкологией снижается на 8–15%, но, отмечается, что процент смертности от онкозаболеваний у вегетарианцев такой же, как и у мясоедов.

Оксана Герасимова

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

10 часов назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

10 часов назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

1 день назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

1 день назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

1 день назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

4 дня назад