Российские ученые констатировали необходимость и пользу утреннего приема пищи, который называется завтрак. При регулярном его пропуске у человека нарушается обмен веществ, а также создается дефицит витаминов C, D, A и B, фосфора, железа и кальция. Об этом в пятницу, 29 сентября, сообщает «Учительская газета».
По словам экспертов, завтрак должен быть полноценным блюдом, включающим сложные углеводы, белки и жиры. Это позволит обеспечить организм необходимой энергией на целый день.
Диетолог Мухина: Виноград не рекомендуется есть людям старше 60 летКроме того, исследования показали, что у человека, регулярно пропускающего завтрак, повышено содержание сахара в крови и холестерина. Также у них чаще наблюдаются проблемы с весом и сердечно-сосудистой системой.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в возрасте 60+ стоит исключить из рациона питания такую ягоду, как виноград, потому что её употребление может усугубить проблемы со здоровьем у человека, заявила российский врач-диетолог, д.м.н. Марият Мухина.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…