Наука

Nutrients: Вина с японского острова Хоккайдо улучшают кровеносные сосуды

Ученые из Университета Хоккайдо и Калифорнийского университета обнаружили, что два вида красного вина, производимые на острове Хоккайдо из винограда цвейгельт, снижают жесткость артерий у мужчин среднего возраста, уменьшая риск сердечно-сосудистый патологий. Статью об исследовании опубликовал журнал Nutrients.

Команда ученых изучила влияние двух сортов красного вина из винограда цвейгельт, собранного на Хоккайдо в 2015 и 2018 годах. В научной работе принимали участие десять здоровых мужчин в возрастном диапазоне от 50 до 70 лет. Им измерили показатели сосудистой системы, а затем случайным образом разделили на три группы. Первые две приняли 240 мл красного вина из урожая 2015 или 2018 года, а третья группа пила сок из белого винограда. Через два-четыре часа тестирование повторилось. Семь дней спустя группы поменялись местами. Микробиолог Нетесов: Рост заболеваемости COVID и ОРВИ в РФ начнется в ноябре

Эксперты обнаружили, что красные вина из винограда цвейгельт, урожая 2015 и 2018 годов снижают жесткость артерий у участников. Вино урожая 2018 года в значительной степени снизило кровяное давление.

Для подтверждения выводов ученых необходимы исследования с большим количеством участников. Дальнейшие исследования позволят лучше понять, как условия для выращивания винограда влияют на сердечно-сосудистые эффекты после его потребления.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ученые обратили внимание на отличительный признак будущего слабоумия, о котором они предупреждали за восемь лет до постановки диагноза — потерю финансового положения.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад