Ученые из Университета Балеарских островов выяснили, какие продукты обеспечивают защиту клеток печени. По мнению экспертов, кофе, средиземноморская диета и продукты с высоким содержанием клетчатки полезны для печени.
При правильном питании клетки печени работают сбалансированно, без повреждений. Однако при вредных привычках и неправильном питании этот орган значительно страдает. Если алкоголь дополнительно попадает в организм, состояние ухудшается. В России снизилась доступность продукции для НМГ у пациентов с диабетом
Гибель клеток печени или ожирение в конечном итоге могут перерасти в цирроз, а также рак. Кроме того, существует риск того, что печень страдает от увеличения массы тела или уровня сахара в крови.
Эксперты рекомендуют употреблять больше овощей, высококачественной рыбы, растительных масел, цельнозерновых продуктов и черного кофе без сливок. Следует ограничить потребление трансжиров в виде хлебобулочных изделий, сладостей и газированных напитков.
Будет полезно включить в рацион кисломолочные продукты, содержащие бактерии Bifidobacterium и Lactobacillus, информирует «Газета.ру».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что с повышением возраста ресурсы человеческого организма подходят к концу и он постепенно начинает разрушаться, появляется склонность к появлению различных заболеваний и воспалительных процессов.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…