Здоровье

SciTechDaily: Разработана диета из мучных червей специально для похудения

Сбросить лишние килограммы можно, если включить в свой рацион питания мучных червей, эффективность такой диеты доказали специалисты Иллинойского университета Урбана-Шампейн (США). Об этом в пятницу, 22 сентября, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на портал научных новостей SciTechDaily.

Согласно сообщению, научное исследование показало, что употребление в пищу вредителей нормализует уровень холестерина в организме и замедляет процесс набора веса. Эксперимент на лабораторных мышах подтвердил гипотезу. Животным с диагнозом «ожирение» и метаболическим синдромом давали пищу с добавкой порошка из сушеных мучных червей. Через полтора месяца при сохраненной калорийности рациона питания прирост веса у мышей замедлился, а содержание холестерина в крови нормализовалось.

Уточнятся, что положительные показатели ученые связали с наличием в организме червей хитина — материала, входящего в состав скелета червей. По своим полезным свойствам и составу хитин схож с клетчаткой. Также эти беспозвоночные представляют собой богатый источник пищевых волокон и белка.

Кроме того отмечается, что включение в рацион питания белка насекомых вместо животного белка в значительной степени замедляет набор веса, это улучшает иммунитет, ускоряет обмен веществ, влияет на  снижение уровенья«плохого» холестерина в крови.

Польза включения в рацион питания червей уже многократно подтверждена на практике, особенно у народов Юго-Восточной Азии, где традиционно много долгожителей. При этом представители многих народностей не отличаются излишней полнотой.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что российский врач- диетолог и эндокринолог, к.м.н Екатерина Иванникова, рассказала россиянам, что употребление грибов противопоказано при ряде заболеваний и, в частности, пожилым людям. Грибы являются трудноусвояемым продуктом из-за высокого содержания клетчатки и хитина.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

13 часов назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

13 часов назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

13 часов назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

1 день назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

1 день назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад